SuG and ViViD Russian Forum
Добро пожаловать на форум, посвящённый группам SuG и ViViD! Некоторые разделы форума доступны только его пользователям, так что регистрируйся и общайся с единомышленниками! Smile Не беда, если тебе нравится только одна из групп - темы по ним находятся в отдельных разделах.


Добро пожаловать на форум, посвящённый группам SuG и ViViD!
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Сны

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Сны   Ср Фев 23, 2011 8:15 pm

Делимся, обсуждаем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Пт Мар 04, 2011 1:20 pm

Мне недавно приснился Масато. Точнее то, что я у него дома живу в качестве питомца. Офигеть! О_о" Зато меня холили и лелеяли, чо)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Пт Мар 04, 2011 1:49 pm

А я сегодня весь первый сон пробегал с младенцем на руках, причем, самое интересное, что это был МОЙ ребенок. И мне надо было как-то его прокормить. Такое ужасное ощущение весь сон, что от меня зависит жизнь ребенка, а я сбиваюсь со всех ног, чтобы это сделать, и получается с трудом. Бррр.
Второй сон - я в косплее Кайи, в какой-то странной комнате со стенами из непрозрачного, темно-синего стекла, впереди и сзади - проходы в корридоры, темные совершенно. Со мной - то ли человек в косплее Руки, то ли сам вокалист - непонятно. Воот. И голос, неведомо откуда звучащий и указывающий, что мне делать. Жутко довольно-таки.

*перечитал, что написал - пошел лечить голову*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Пт Мар 04, 2011 6:57 pm

пыдыдыдыдыщ О_О
укур какой
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Ср Мар 09, 2011 4:57 pm

Исс, ты мне снилась)
Мы вместе куда-то добирались, через страшное озеро и что-то вроде старинных руин, которые были, почему-то, на болоте хД
Опять укур ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Ср Мар 09, 2011 4:58 pm

уау оО

а подроооообнеее?)

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Ср Мар 09, 2011 4:58 pm

А мне приснилось, что я с Роуд ругалась из-за чего-то.... Т__т

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Ср Мар 09, 2011 4:59 pm

Ой, это довольно жутко на самом деле. Но во сне я бы без тебя точно там пропала х"д
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Ср Мар 09, 2011 5:01 pm

уня какой я полезный :3

Локич, с Роуд не нада ругаться >.<
живите в мире и счастье, дети мои *_*

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Ср Мар 09, 2011 5:02 pm

Говорят, если во сне все плохо, то в жизни всё будет пучком)) хДД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Мар 14, 2011 10:05 am

ёпт ну и сны мне снятся :alles:

Какбе совмещённый санузел. Якобы это в МОЕЙ квартире. Тоесть во сне я в этом уверен.
... И ТАМ МОЕТСЯ ВИЛЛЕ ВАЛО О___________О

Более того, он притащил камеру (или она там и так установлена? оО) и то, как он моется - снимается!!! Он моется в шапке хДДДДДД Он кривляется на камеру, чота поёт, стебётся по всякому... Трясёт писюном %)))))))))) Зачееем мне это снится?? :alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles:

Но дальше....
.....
......
.......
......
....

ДАЛЬШЕ ТАМ МЫЛСЯ УРУ T______________________________________________T
УРУРУРУРУРУРУРУРУУРУРУУУУУШЕНЬКА В МОЕЙ ВАННОЙ О______________О
ААААААААААААААА
Он, правда, прикрывался, в отличие от Валки.... Но ОГОСПАДИ как я во сне не умер аще???????? ААААААААААААААААААААААА
Он пафосничал на гамеру, строя пафосные рожи... Вертясь перед ней
Огоспади АААААААААААААА нет я не могу передать всё это словами :beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
[▪ sun ▪] SHINE
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1927
Очки : 2107
Возраст : 21
Откуда : Тут я живу, отсюда...
Работа/Хобби : Флуд. Много флуда. Очень очень много флуда!!!
Настроение : Да ваще =*.*=

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Мар 14, 2011 11:47 am

Исс, а я думал, я один пошлый на форуме... >///<
Так! Я хочу посмотреть на Уру в ванной... или в душе.... ТзТ
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/crimson_soda
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Мар 14, 2011 12:21 pm

Кокосик, ты обо мне мнооого чего не знаешь ХДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

и в душе.. и без душа.... >>>><<<< дааааааааааааааааааааааааа

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Мар 14, 2011 2:52 pm

Бвахахах!! Ну ты даёшь, блин! хДД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 24, 2011 5:38 pm

люди... я всегда знала, что у меня во снах имеет свойство перемешиваться ВСЕ мои заскоки.
но чтобы ТАК О___О

короче, насколько я смогла восстановить и подкоректировать события до адекватного рассказа, дело было так:
Я, будучи не собой а Чиби-Руки (гомен, Руки-сан, я не знаю, откуда в моей брутальной голове взялся такой кавай Т__Т), убегаю среди зарослей бамбука (Лоооооокиииии, я тебя убью xDDD) от Андрея Быкова из сериала "Интерны" О_О А он, в свою очередь, хочет меня поймать и отяоить барабанными палочками О______О (Лоооок... это проклятие... я щас сдохну тут XDDD Т_Т)
А в конце я прячусь в какой-то кладовке и нахожу там плачущего кавайного Чиби-Уруху, который прячется там от фанаток Т_Т
И мы вместе боимся выйти, понимая, что нас найдут и отяоят по очереди, если еще друг с другом не заставят ТТ___ТТ

я псих??? xDDDDDDDDDDD
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
[▪ sun ▪] SHINE
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1927
Очки : 2107
Возраст : 21
Откуда : Тут я живу, отсюда...
Работа/Хобби : Флуд. Много флуда. Очень очень много флуда!!!
Настроение : Да ваще =*.*=

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 24, 2011 5:42 pm

Чиби-Уру *хихикает*
Бамбук? *ржот*
Андрей Быков, яоящий палочками? *истеричекси ржот*

Даа, Одуван... Укур полный хДДД
З.ы. ты не псих. =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/crimson_soda
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 24, 2011 5:44 pm

*умирнах*
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 24, 2011 5:50 pm

вы мое состояние ща не представляете xDDDDDDDDDDDD
у меня, походу, истерика хДД В голос ржу хДДДДД
весь день пыталась вспомнить, тока щас вспомнила, чо же там было хД


Цитата :
Чиби-Уру *хихикает*
та О_О он так мило плакал ТТ__ТТ
миленький такой, хрупкий, и в шортиках хдд

Цитата :
Бамбук? *ржот*
это вопрос к Лок-Лок, это не моя идея хДД

Цитата :
Андрей Быков, яоящий палочками? *истеричекси ржот*
вот тут я просто в истерике, ага хДД
он маньяГ О_О
а палочки он, 99% взял у Локи. я об этом даже во сне думала.
За что они с Быковым мне мстят??? Т__Т XD

кста, мне что-то подсказывает, что, мб (я не помню точно, конец размытый) Быков до нас таки добрался, мы сидели, и плакали ТТ___ТТ XDDDDDDDDDD

стоп. мало того что он меня отяоил тогда. но я же была типа Чиби-Руки. Он отяоил моего Ру?!!! Ну все. смерть гаду. *в одной руке палочки, в другой - бамбук, надвигается на Быкова*


Люди, я щас сдохну тут XDDDDD
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
[▪ sun ▪] SHINE
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1927
Очки : 2107
Возраст : 21
Откуда : Тут я живу, отсюда...
Работа/Хобби : Флуд. Много флуда. Очень очень много флуда!!!
Настроение : Да ваще =*.*=

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 24, 2011 5:53 pm

Одди, ты прелесть.
Я ржал. Как раз настроение фиговое было...
Спасибо, что подняла..

З.ы. за Таку и Утку вместе мстить будем +_+
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/crimson_soda
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 24, 2011 5:55 pm

всегда пожалуйста, очень рад)))
обычно мне все поднимают, тут я кому-то)) хД

до-до. долго мстить будим. помни, что это еще и я была хДД

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
[▪ sun ▪] SHINE
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1927
Очки : 2107
Возраст : 21
Откуда : Тут я живу, отсюда...
Работа/Хобби : Флуд. Много флуда. Очень очень много флуда!!!
Настроение : Да ваще =*.*=

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 24, 2011 5:57 pm

Ага ага

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/crimson_soda
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 24, 2011 6:00 pm

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
Ashi
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 607
Очки : 633
Возраст : 21
Откуда : Самара
Работа/Хобби : играю на гитаре, танцую стрип пластику и go-go
Настроение : В трудные моменты нужно улыбаться, но это так трудно

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Мар 31, 2011 5:04 pm

Люди мне такой бред снился, да и при том всё была как наяву.
Вообщем со своей танцевальной группой поехала в Японию на благотворительный концерт, там встретилась с Gazzete, ViViD и SuG господи как я была счастлива после концерта мы все поехали к Рено домой, там часа 3 бухали. Рено и Шин (По пьяни наверн) начали яоится вскоре к ним присоединился Керыч и Уруха и мой препод Оо Ну групавушка Всей обкуреной компанией пошли в спальню в комнате остались только Масато, Юджи, Шинпей, Чию, Рэйта, Руки, Аой, Ко Ки, Ив, Рёга, я и девчонки из группы. Мы продолжали распивать алкоголь. Юджи чего то намешал в вино что всё девчонки стали мужиками ОМГ Ну дальше пошол яой ААААААААААААААА Ма-тяшка такой бесстыжий оказывается
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Сб Апр 09, 2011 11:35 am

ОБОЖЕ))) Од, это всё моё влияние, да!)))) Я прям собой горжусь. хДДД
Аши, я всегда подозревала что в тихом омуте, то есть в Масато ой какие черти водятся. хДД *__*
А мне сегодня какой-то странный сон приснился. Как буд-то мне мне отвели очень короткий срок и, когда моё время закончится, я должна буду умереть. и ещё были какие-то вещи из-за которых у меня отнимали это время. Я не могла позвонить какому-то человеку, который был важен для меня, но я не поняла кто этот человек. Я набирала номер и видела как на счётчике быстро уменьшалось отведённое мне время. Поэтому мне приходилось ложить трубку, что бы сохранить драгоценные для меня секунды. И вот мне остался час. Я решила попрощаться с родными, но они почему-то не замечали меня. Верней, замечали, но им было некогда, потому что был праздник, то ли новый год, то ли рождество (я тоже не поняла, помню что была ёлка и праздничный стол). Вокруг бегали и суетились совершенно незнакомые мне люди. Все смеялись и радовались празднику. Кто-то мне улыбался, кто-то что-то рассказывал, но я почему-то не могла понять что именно, кто-то просто пробегал мимо. Я чувствовала себя потеряной собакой на улице, которую кто-то погладит, кто-то не заметит, но все не смогут ничем помочь. Когда мне оставалось минут десять, я увидела папу. он стоял на балконе и с кем-то разговаривал. Судя по его счастливому выражению лица, они разговаривали о чем-то хорошем. Я стала маячить ему, что хочу с ним поговорить, а он только отмахнулся. Тогда я посмотрела на часы и поняла, что мне осталось меньше минуты. Я залегла в какой-то дальний угол и закрыла глаза...

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Вс Май 01, 2011 11:55 pm

Оооо, мне такая хрень снилась О_О
куча всего.
наутро снился Такеру но там вы не поймете, если рассказывать, эт совсем длругая история.
Но!!
Мне опять снился Руки. Бедный, знал бы он, как часто он мне снится, был бы в панике.
Говорят, если вам кто-то снится, то он о вас думает. Бедный Руки-сан, у него походу кроме как обо мне ваще мыслей нету хДД
Ну короче вот:

Мне снится уже второй раз что я вижу Руки и Аоя в школе у себя О_О
Причем зимой, конец января.
и будто бы живут они тоже тут где-то, в пригороде в нашем округе, в наших вот этих домах О..о лол. хдд
Причем нам их представляют в школе, все так пафосно, с какими-то там делами по каким-то причинам таскаются по немецким школам о.о
А я стою, пялюсь на Руки, и думаю так остраненно "Епт, не дай Бог ему на уроке музыки когда я петь буду присутствовать ТТ___ТТ".
Мне так позорно было хДД
Еще я вроде сначала в шоке таком была, типа "Откуда они тут? О_О" а потом как-то свыклась с мыслью, что они несколько недель тут будут.
Главное вечно где-нибудь замечаю Руки, и быстренько оттуда уматываю хддд
И все на меня косятся как на дебила, ибо, хоть и знают, что он какбэ исполнитель известный, но не верят, что он мне нравится может.
Потом хоть и знают, что я по нему фанатеют, но не верят что настолько, что прям взглядом встречатся боюсь Х__Х
Потом для меня кто-то из дооообрых девчонок подошли и у него автограф попросили хДДД
А он главное расписывается, а потом взгляд поднимает, на меня смотрит, видит, как я сразу куда-то в сторону шарахаюсь, типа "Не-не-не, Руки-сан, это не для меня! О_О Я не я и лошадь не моя. ни причем тут я... ни при чем.. ну не смотри ты так Т..т" и улыбааается довольно так *______*
А я убегаю куда-то в коридор на первом этаже, и там по стеночке сползаю, улыбаюсь, ржу и чуть ли не плачу XDD
Девочнки подходят такие, дают мне автограф, а я просто истерически смеятся начинаю.
Мимо проходят пацаны и выдают че-то на тему "у нее истерика О_О епт, он что, настолько хорош? О________О стремный же О_О"
А я даже ответить ниче не могу, даже не начинаю вопить, что он прекрасен а они козлы хД
Потом они все уходят, я встаю вяло, начинаю прыгать от счастья.
Потом понимаю, что я дебил хДД
Потом слышу, что он тоже в здание заходит и с турбо скоростью уматываю на второй этаж, вижу, что он туда же.
Прячуь в женском туалете, сижу и думаю "ну, гад, сюда не посмеешь, не зря же я год почти доказывала, что ты мужиГ а не баба!!! в крайнем случае я начну лазать по потолкам, и ваще тут пожарный выход, выбью дверь и убегу от тебя -__-"

Потом я как-то понимаю, что уже последний день января, а значит надо его как-то поздравить, с помощью народа с форума пишу на всех известных мне языках открытку (так и не поняла, говорил он по немецки или нет о..о вроде бы фиговато, но говорил) и иду ему хочу на пороге оставить.
Там меня кто-то останавливает, я с этим кем-то перепираюсь, за это время меня спалил Аой, я пытаюсь от него унестись, тут понимаю что навстречу мне идет Руки, а у меня явно заметно что открытка для него в руках.
Я просто на истерике уже мечусь между ним, Аоем, учителями и одноклассниками, с писком и жалобным "бляяяяяяяя, ну не время щас нам знакомится" и все такое.

А потом я поснулась где-то в 6-8 утра Х_Х и поняла, что во сне я не удивлялась ибо что-то такое мне уже снилось.
потом я вырубилась и мне снился Такеру.
короче, много вокалистов седня во снах было хДДД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Май 02, 2011 5:14 am

Одуван, жжошь)
А мне опять админ приснился О_О
Это все банаааны хДДДДД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Май 02, 2011 9:45 am

Од, а яя??? Т___т хДД Шучу.)))
Я думала мне одной всякая белиберда снится. О_о хДДД
Джейн, бананы - это святое. хДД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Май 02, 2011 8:28 pm

Цитата :
Я думала мне одной всякая белиберда снится. О_о хДДД
ты вспомни как я была во сне Чиби-Руки, и за мной гонялся Быков и хотел отяоить палочками хДД
так что не ткоа тебе.

снились концерты Газетт *_* я часто просыпалась на самом интересном, но в самом красочном сне было какбэ так, что скоро их концерт, вот мне каждую ночь и снится будто бы.
и меня будит мама на том моменте, когда они уже исполнили первые пару песен Т_Т
меня прям обидно так.
я тока после этого сна поняла, как офигенно было бы на их концерте побывать ТТ__ТТ
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
Yuu
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 622
Очки : 631
Возраст : 21
Откуда : White sity
Работа/Хобби : Вывожу из себя окружающих, невинно при этом хлопая глазками))

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Май 02, 2011 8:47 pm

Давно такой хрени не снилось.
Какая-то комната с белыми стенами, на полу красный ковер, на это полу лежит Некто, кто этот Некто я так и не понял, ибо его лицо закрывала челка. Некто был шатеном. Тут на этого Некто сверху сажусь я и начинаю расстегивать его рубашку. Некто смеялся и говорил с акцентом, что ему щекотно.
Потом вдруг резко, как обычно в моих снах бывает, наступила ночь. Мы с этим Некто лежим на кровати, а кровать какая-то железная, ржавая, жуть просто, целуемся, и тут он выдает: "Вот был бы ты девушкой, я бы на тебе женился." Я так молча лежу и думаю: "А я по твоему кто??" Ну встала, пошла к зеркалу, смотрю, вроде я, вроде не парень. Поворачиваюсь, этого чувака уже нету, ну я выбежала на улицу, смотрю он стоит, курит, я что-то кричу, он поворачивается, и я просыпаюсь... А так хотелось посмотреть его лицо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Май 02, 2011 8:53 pm

Цитата :
А мне опять админ приснился О_О

*__________*

и чтооооу там во сне я делал?

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Май 02, 2011 9:13 pm

Я помню, что это был какой-то фест, и ты там вроде как организатор - бегаешь чот, суетишься, руками машешь хДД

Единственный вообще момент, который я во сне хорошо запомнила - я за кулисами и меня должны за наградой вызвать, а ведущая никак не может понять, как читается мой ник хДД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Май 02, 2011 9:21 pm

Цитата :
бегаешь чот, суетишься, руками машешь хДД

моё стандартное состояние хДДД

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Вт Май 03, 2011 10:58 am

А сегодня снились Камиджо и Адриан Оо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
censored
Начинающий
Начинающий
avatar

Сообщения : 58
Очки : 52
Возраст : 23
Откуда : Shanghai
Работа/Хобби : Студент
Настроение : блеять...

СообщениеТема: Re: Сны   Пт Июн 03, 2011 4:20 pm

мне снилось, что я просила матенро опера показать сиськи XD
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Пт Июн 03, 2011 10:18 pm

хДДДДДДДДДДДДД ваще отлично

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Сб Июн 04, 2011 12:27 pm

Мне два дня подряд снились зомби-апокалипсисы и что меня хотели принести в жертву т.т
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Сны   Сб Июн 04, 2011 12:29 pm

нунифигасебе Оо

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Ср Июн 08, 2011 3:55 pm

Мне приснилось на днях, что я пошла к Юджи домой за ответами на экзамен. О_о
Почему-то он жил в квартире моей прабабушки. Звоню я в звонок, а дверь мне открывает его мама. О___о Как я понял, что это именно мама я не знаю. Ну, открывает она мне дверь, а я глазами хлопаю и думаю на каком языке ей отвечать. На русском не поймёт, а японский я не знаю. Тут она разулыбалась и на русском мне говорит:"О! Ты наверное к Юджи. Заходи, заходи не стесняйся!" А сама довольная такая, аж светится. Ну я прохожу такая, тут Юджи. Я ему:"Привет, ты мне ответы обещал." Он улыбнулся и куда-то смылся. Я уже чаю кружки две выпил, на диване в гостинной повалялся... Короч, его долго не было. Тут он заходит и протягивает мне листы с ответами. Я довольная такая скачу, в щёчку его целую и всякие такие нежности)) И тоооолько я заглянул в лист как зазвонил будильник.... Своооолочь..... Т____т

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Jane Eccentrica
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 679
Очки : 742
Возраст : 46
Откуда : Оттуда
Работа/Хобби : Агрессивная истеричка (с)
Настроение : х_х

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Июн 09, 2011 12:55 pm

Мне приснилось, что нужно сдавать экзамены по всем существующим школьным предметам Т_Т
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://perfect-garden.diary.ru/
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Июн 09, 2011 12:57 pm

У всех чё-т экзамены))))

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Пт Июн 10, 2011 4:31 pm

Мне приснилось, что моя подруга из России у меня, мы сидим на диване, смотрим на ноуте фотки Газетт и ржем над волосами Аоя хДД
Вот так вот меня травмирует тот факт, что они постепенно выцветают и меняют свой оттенок к каждому фотосету - это уже моя психологическая травма, практически xDD
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
noname
Наш человек
Наш человек
avatar

Сообщения : 3408
Очки : 4980
Возраст : 31
Откуда : pămînt presupun
Работа/Хобби : Hobby

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Июн 20, 2011 3:44 am

Уже не помню точно что мне снилось.. Уверенна только в одном. Мне снились Shuu, Nii и Satoshi из Girugamesh. Ах да, кажется Nii и Satoshi убили Shuu Shocked
Ерунда какая-то
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Сны   Вс Июл 03, 2011 7:47 pm

Чёрт! Мне Ёжа третью ночь уже снится. Совсем опух! Свалил из моей головы! >.<

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Kimiko
Наш человек
Наш человек
avatar

Сообщения : 3502
Очки : 2849
Возраст : 20
Откуда : ---
Работа/Хобби : ---

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Сен 08, 2011 6:18 pm

а мне на днях такаааая белеберда приснилась. вообщем СаГ и ВиВиД в моем метро. начало такое. иду я к своему метро, а рядом со мной с одной стороны идет Ко-ки,а с другой Такеру. ну вот короче идем и идем, о чем то разговариваем. причем разговариваем на русском, а не на японском. ну вот дошли мы до метро и тут Ко-ки отстал. а я говорю Такеру "Давай подождем, а то потеряется", а он мне на это "Та ладно, догонит, пошли". ну я ж не могу Кокосика то бросить, вот и сказала Керу "Ты подожди тут, а я за ним сбегаю". ну подхожу я к Ко-ки, а он стоит возле входа в метро и читает какое-то объявление. я у него спрашиваю "Ты чего там читаешь? Пошли, нас там Керу ждет". а он мне отвечает "Та вот объявление о приеме на работу смотрю. Надо же мне какую-то работу найти". и тут я только хотела у него что-то спросить, как он сразу же быстро забежал в метро. ну я соответственно за ним побежала и только уже внутри вспомнила что на улице остался Такеру. я давай обратно. прибежала, схватила его за руку и потащила в метро. дальше вообще картина нечто. забежали мы с Керу в метро и я вижу что лавочки стоят как-то не так, а посередине сцена. а на той сцене Масато, Юджи, Чию, Шинпи, Шин, Рено, Рёго, Ив и Ко-ки подбежал к ним. а я стою и ниче понять не могу. тут Керу вырывает свою руку и бежит к ним всем с криком "Паааарниии, как я по вам сокучилсяяя". начинает их всех обнимать и целовать. тут не пойми откуда набежали фанатки-японки. начали визжать и пищать. ну мальчики поклонились, что-то сказали. и тут подъехал поезд, они в него сели и уехали. японо-фанатки тоже куда-то подевались, а я так и осталась стоять в шоке))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MaMiMuMe-MoMo-chan
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 250
Очки : 281
Возраст : 23
Откуда : Красный Кут
Работа/Хобби : Учусь/Япония
Настроение : Вечная зубрилка...

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Ноя 28, 2011 9:22 pm

Обычно мне снятся какие-нибудь страшные или пошлячие сны, или вообще ничего не помню. А последний сон был, что я была ангелом (вообще что-то новенькое). Обстановка такая, как будто начало конца света (мне часто снятся сны про конец света... уже нужно бить тревогу).
Небо было всё серое (я даже такого неба никогда не видела) , а под ногами лёд и весь город во льду. Люди укутанные кучками стояли в разных местах. И на земле девчонка какая-то сидела. Она что-то сделала, что вокруг неё люди стояли, осуждали её за что-то. Я типа знала и чувствовала, что она за что-то ненавидит людей, и хотела всех убить, в том числе и себя. Я подошла к ней помочь ей морально, я её за руку холодную взяла, и всё время молчала, ноль эмоций вообще. И она схватила меня за шею и начала меня душить. А у меня ноль действий и эмоций, просто смотрю на неё. Она подумала, что я дрыгаться и задыхаться начну. Затем она уже испугалась, что ничего не происходит, и ещё сильней меня душить начала. А потом прозвенел будильник...

А ещё один раз, когда-то давно, мне приснилось, что меня лиса съела!

______________________________________________________________________________________
Kawaii^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Adnormal382
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 670
Очки : 201
Возраст : 19
Откуда : Владивосток
Работа/Хобби : йоу
Настроение : Where is my mind?

СообщениеТема: Re: Сны   Пн Мар 19, 2012 7:46 am

Мне сегодня снился полуголый Джури (Делухи) О_О я определённо перефандрочил хд
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://twitter.com/#!/Adnormal382
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Ср Мар 21, 2012 10:29 pm

Снилось, что милашный старшеклассник-неформал-гитарист-друг_сами_знаете_кого и просто няш Даниэль Шмидт сидел рядом со мной на уроке физики и помогал решать задание О..о
Самое обидное, что физику я в реале понимаю, а вот помощь Даниэля по той же химии или биологии (которые он кстати и сдает, физики у него уже почти год как нету -_-) мне бы пригодилась не толкьо во сне, но и в реальности.
Но вот мой мозг решил, что миссия настоящего старшеклассника - помочь мне с физикой =D
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
Oddi Miseinen
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1743
Очки : 1501
Возраст : 20
Откуда : Германия, Бранденбург-на-Хафеле.
Работа/Хобби : Захват мира/Фанатение по божественному Руки-саме.
Настроение : Не смотри - меня сожрет изнутри этот уродливый мир.

СообщениеТема: Re: Сны   Пт Июл 06, 2012 3:11 am

Cнился целый сериал про то, что компания людей была заражена каким то вирусом, и чтобы спастись, им приходилось делаться на группки по четыре человека и каждый должен был достать свое сердце, отрубить половинку и скрепить с половинкой сердца другого О_О
И так очередь дошла до какой-то девки и ее матери, так вот мать позволила девке так сделать, чтоб та выжила, а сама половину ее сердца брать не стала, девка скрепила их вместе, но опоздала на мгновение, и та умерла, ее сердце перестало биться О_О
А потом, как в фильме или сериале прям, я увидела, как девка падает на колени и плачет и сразу сцена с другими людьми и диалог на тему
" - Они спаслись, да еще и ТАКИМ образом.
- Ну ничего, у нас есть вакцина от этого. наичнайте их уничтожение".
вот я наркоман, а? О________________О" Или это из-за болезни и температуры меня так вштырило? Оо
Я еще проснулась и так испугалась, что их убьют Т_____Т хДД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://alexken.beon.ru/
Mikki
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1346
Очки : 444
Возраст : 20
Откуда : Город психов ^^
Работа/Хобби : гиперактивный лисенок
Настроение : Теперь я панда. lol \m/

СообщениеТема: Re: Сны   Пт Июл 06, 2012 11:15 pm

Oddi Miseinen пишет:
Cнился целый сериал про то, что компания людей была заражена каким то вирусом, и чтобы спастись, им приходилось делаться на группки по четыре человека и каждый должен был достать свое сердце, отрубить половинку и скрепить с половинкой сердца другого О_О
И так очередь дошла до какой-то девки и ее матери, так вот мать позволила девке так сделать, чтоб та выжила, а сама половину ее сердца брать не стала, девка скрепила их вместе, но опоздала на мгновение, и та умерла, ее сердце перестало биться О_О
А потом, как в фильме или сериале прям, я увидела, как девка падает на колени и плачет и сразу сцена с другими людьми и диалог на тему
" - Они спаслись, да еще и ТАКИМ образом.
- Ну ничего, у нас есть вакцина от этого. наичнайте их уничтожение".
вот я наркоман, а? О________________О" Или это из-за болезни и температуры меня так вштырило? Оо
Я еще проснулась и так испугалась, что их убьют Т_____Т хДД
это прям уж какой-то флиьм-катастрофа-фантастиш-ужастиш
но на что только мозг ночтю не способен Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id174440549
Adnormal382
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 670
Очки : 201
Возраст : 19
Откуда : Владивосток
Работа/Хобби : йоу
Настроение : Where is my mind?

СообщениеТема: Re: Сны   Чт Сен 27, 2012 5:08 pm

Мне снилось,что я смотрю в окно,а в небе ксладывается большой чёрый куб из маленьких ртутных ( во сне я знал,что это ртуть) кубиков. И я такой : "Мам! Я их тоже вижу, извини что не верил тебе!" #чтоэтобыло
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://twitter.com/#!/Adnormal382
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Сны   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сны
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SuG and ViViD Russian Forum :: Other :: Флуд-
Перейти: