SuG and ViViD Russian Forum
Добро пожаловать на форум, посвящённый группам SuG и ViViD! Некоторые разделы форума доступны только его пользователям, так что регистрируйся и общайся с единомышленниками! Smile Не беда, если тебе нравится только одна из групп - темы по ним находятся в отдельных разделах.


Добро пожаловать на форум, посвящённый группам SuG и ViViD!
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Takeru photos

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 9 ... 17  Следующий
АвторСообщение
Yuu
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 622
Очки : 631
Возраст : 22
Откуда : White sity
Работа/Хобби : Вывожу из себя окружающих, невинно при этом хлопая глазками))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Апр 17, 2011 1:07 pm

о Боже, я испугался сначала..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
[▪ sun ▪] SHINE
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1927
Очки : 2107
Возраст : 22
Откуда : Тут я живу, отсюда...
Работа/Хобби : Флуд. Много флуда. Очень очень много флуда!!!
Настроение : Да ваще =*.*=

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Апр 17, 2011 2:05 pm

Вааа.... что с ним?? О___О
Я тож испугался.... Тт
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/crimson_soda
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Сб Апр 23, 2011 12:22 pm


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Сб Апр 23, 2011 3:44 pm

обложки Такерувского фотобука



______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Yuu
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 622
Очки : 631
Возраст : 22
Откуда : White sity
Работа/Хобби : Вывожу из себя окружающих, невинно при этом хлопая глазками))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Сб Апр 23, 2011 4:45 pm

ааа, у меня почти такая же шапка, только без черепа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Апр 24, 2011 1:45 am




______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Апр 24, 2011 10:04 am

ОО!! Шикарный мэн!!! *_*

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Апр 24, 2011 12:45 pm

на первой обложке Керу сам на себя не похож Оо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Апр 24, 2011 11:00 pm





ЕЩООО:

Спойлер:
 

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Апр 24, 2011 11:02 pm


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
May
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 493
Очки : 648
Возраст : 26
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : Студентка/ Japan,J-Rock/Korea
Настроение : Еноты-самые милые зверьки)))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Апр 24, 2011 11:45 pm

Исс,огромное спасибо за фото!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пн Апр 25, 2011 12:26 am

пожалуйста)

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пн Апр 25, 2011 12:34 am


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
May
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 493
Очки : 648
Возраст : 26
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : Студентка/ Japan,J-Rock/Korea
Настроение : Еноты-самые милые зверьки)))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пн Апр 25, 2011 12:35 am

Крутой какой)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ashi
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 607
Очки : 633
Возраст : 22
Откуда : Самара
Работа/Хобби : играю на гитаре, танцую стрип пластику и go-go
Настроение : В трудные моменты нужно улыбаться, но это так трудно

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пн Апр 25, 2011 11:45 am

ммм... милый
Спасибо Исси
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Yuu
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 622
Очки : 631
Возраст : 22
Откуда : White sity
Работа/Хобби : Вывожу из себя окружающих, невинно при этом хлопая глазками))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пн Апр 25, 2011 2:31 pm

блин, леопардовые афгани это нечто...
Спойлер:
 
спасибо за фото))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пн Апр 25, 2011 2:35 pm

Такеру офигенен я аж не могу
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пн Апр 25, 2011 2:54 pm

Исстинна пишет:

Упс! Тапки великоваты. Пятка торчит! хДД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Ср Апр 27, 2011 11:50 am


______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Ashi
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 607
Очки : 633
Возраст : 22
Откуда : Самара
Работа/Хобби : играю на гитаре, танцую стрип пластику и go-go
Настроение : В трудные моменты нужно улыбаться, но это так трудно

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Ср Апр 27, 2011 2:57 pm

*_____________________* Керыччччччччччччч
Локи спасибо за фотки, он прекрасен
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Yuu
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 622
Очки : 631
Возраст : 22
Откуда : White sity
Работа/Хобби : Вывожу из себя окружающих, невинно при этом хлопая глазками))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Ср Апр 27, 2011 3:07 pm

Керыч как всегда прекрасен *_*
Спасибо за фотки, Локи)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Ср Апр 27, 2011 6:58 pm

Вот кто поверит что Керыч был с черными волосами? Оо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
Ashi
Поклонник
Поклонник
avatar

Сообщения : 607
Очки : 633
Возраст : 22
Откуда : Самара
Работа/Хобби : играю на гитаре, танцую стрип пластику и go-go
Настроение : В трудные моменты нужно улыбаться, но это так трудно

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Ср Апр 27, 2011 7:52 pm


На Джеки Чана похож
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
[▪ sun ▪] SHINE
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1927
Очки : 2107
Возраст : 22
Откуда : Тут я живу, отсюда...
Работа/Хобби : Флуд. Много флуда. Очень очень много флуда!!!
Настроение : Да ваще =*.*=

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Чт Апр 28, 2011 8:13 am

Ashi пишет:

На Джеки Чана похож
Агаааа))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/crimson_soda
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Чт Апр 28, 2011 12:02 pm

Пожалуйста)))
А я думала Керыч сразу беленьким родился. хДД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Чт Апр 28, 2011 6:14 pm

LoKi пишет:
Пожалуйста)))
А я думала Керыч сразу беленьким родился. хДД
Ни один азиат не родится беленьким Оо
вот я тоже с темными волосами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 1:43 am

Лыыыыба хД


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 12:42 pm

а теперь СРОЧНО писаться кипятком





Спойлер:
 

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 3:25 pm

На второй фотографии он стыбзил кофточку Шинпея Оо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 3:32 pm

пофиик *______________________________*

я даже по этому поводу Рено с аватарки снял (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)


без понятия чтоэта и откуда
разбираться нет врмени - ухожу


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 3:38 pm

Цитата :
Ни один азиат не родится беленьким Оо
Я знаю)) И поэтому так шучу)))
Цитата :
а теперь СРОЧНО писаться кипятком
/ушёл в "думную" комнатку/
Цитата :
без понятия чтоэта и откуда
разбираться нет врмени - ухожу
По-моему, я выкладывала этот скан... /вспоминает/

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 3:39 pm

ООО я видела фотографию....ща...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 3:42 pm


______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 3:43 pm

угу угу
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 4:33 pm

ну старый я.
Склероз замучал %)

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 5:42 pm

Цитата :
ну старый я.
22 года, совсем пенсионер! хДД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пт Апр 29, 2011 9:41 pm

песок сыпется

______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Сб Апр 30, 2011 10:03 am

Тшшш... Мы флудим... хДД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Сб Апр 30, 2011 5:03 pm

хДД да лааадно??)


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Сб Апр 30, 2011 6:55 pm

аааа! какой он здесь няшечка!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Сб Апр 30, 2011 7:36 pm

Опять мороженко? О_О
В детстве не наелся бедолага... хдД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Сб Апр 30, 2011 8:06 pm

ну понимаешь тяжелое детство, деревянные игрушки ХДДДД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Май 01, 2011 2:29 am


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Май 01, 2011 11:37 am




______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
LoKi
Moderator
Moderator
avatar

Сообщения : 3379
Очки : 4013
Возраст : 22
Откуда : Кузбасс. ^^
Работа/Хобби : drumming *o*
Настроение : Ребятюни, я вернулся. *___*

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Май 01, 2011 1:42 pm

Блин! У меня первая реакция: ТАКЕРУ ЛЫСЫЙ!!!!! хДД

______________________________________________________________________________________
Чем не утка?

Муж <3. Любящий жён.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/id137359287
Nana
Крутой
Крутой
avatar

Сообщения : 1480
Очки : 1654
Возраст : 21
Откуда : Корея, Тейджон
Работа/Хобби : Керу-сан ты супер!^^
Настроение : Лето))))

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Май 01, 2011 2:43 pm

LoKi пишет:
Блин! У меня первая реакция: ТАКЕРУ ЛЫСЫЙ!!!!! хДД
Точно, если не присматриваться реально так кажется хДДДД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://my.mail.ru/inbox/marina96.96/
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Май 01, 2011 4:02 pm


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Май 01, 2011 7:27 pm

Такеру и sakurada dori


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Вс Май 01, 2011 9:20 pm




______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Исстинна
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 5120
Очки : 7214
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Работа/Хобби : учитель/музыка
Настроение : ой, что в жизни творится...

СообщениеТема: Re: Takeru photos   Пн Май 02, 2011 1:49 pm


______________________________________________________________________________________
Я - админ и создатель этого форума. Я не злой и не кусаюсь.
Но я также строго слежу за выполнением правил форума.
Обращаться ко мне можно
- по никнейму - Исстинна
- его сокращённому варианту - Исс
- по имени - Инна
- по фандомному имени Рено

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://sug-vivid.forumei.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Takeru photos   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Takeru photos
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 17На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 9 ... 17  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SuG and ViViD Russian Forum :: SuG and ViViD :: Фото :: SuG photos-
Перейти: